casinoplex.com задерживают выплаты

Тема в разделе "Жалобы", создана пользователем moscow213, 13 дек 2015 в 22:24.

  1. E-PLAY24

    E-PLAY24

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Здравствуйте, уважаемый Юрий и игроки нашего казино.
    Меня зовут Ольга и я являюсь представителем Казино Плекс.

    Хотелось бы внести немного ясности в Ваш весьма претенциозный пост.

    По факту вопросов, которые Юрий озвучил на данном форуме добавлю следующее:

    Не стоит забывать, что до 72 часов занимает вывод после подачи КАЖДОГО запроса.

    В период с 8 по 14 декабря Юрий сделал порядка 7-ми запросов на вывод, каждый из которых он отменял в течение нескольких часов после запроса. Сегодня же Вы, Юрий, дважды пытались воспользоваться бонусом, который причитается всего лишь 1 раз.

    Посему, сути претензии я не вижу. Если у кого-то остались вопросы - welcome.
     
    KWAS нравится это.
  2. Sizzling Hot

    Sizzling Hot

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    12
    Опа, зашевелилась контора, видно задело =)
     
  3. moscow213

    moscow213

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    36
    Прошу заметить в ночь с 8 на 9 по 12 включительно декабря никаких заявок на отмену не было.На скрине который добавил,это видно.Я ждал вывода,но он не был обработан.Второе, Да я воспользовался бонусным предложением и поинтересовался в чате могу ли я получить повторно. Так как ваша адаптивная система есть всё под ноль. Без права на выигрышь

    Из письма,вижу вы ярые Пиздаболы, блокайте аккаунт и идите на хуй
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2015
    NoLudka, outlander и Sizzling Hot нравится это.
  4. CooLCasinO

    CooLCasinO

    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    197
    Москва ты им не угражал када бонус брал ? :coolface:
     
    NoLudka нравится это.
  5. KWAS

    KWAS

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    3
    К сожалению ( или к счастью ) в Казино Плекс не играл . Данное казино не принимает игроков из моей страны . Но прекрасно понимая что будет ещё пару страниц гУмна вылитого на обе стороны находящиеся по разные стороны баррикад предлагаю снять фильм-сагу :" Москва казино не верит " . Готов стать спонсором .


    П.С. Ольга , я так понимаю ВЫ менеджер средней руки в данном казино . Мне очень понравился ваш ответ .

    Есть только одно НО ...вы совершили одну грубейшую стратегическую ошибку , довольно таки непростительную для вас , ВЫ УНИЗИЛИ ПУБЛИЧНО КЛИЕНТА :

    " Сегодня же Вы, Юрий, дважды пытались воспользоваться бонусом, который причитается всего лишь 1 раз ".

    Вы что хотели этим сказать ?

    Попробую перефразировать ваше предложение : " Юра , ты мелкий жулик -халявщик-бонус абузер неудачно пытавшиеся кинуть казино аж на бонус и к тому же ПИЗДАБОЛ : тут несешь ересь про несвоевременную выплату казино , тупо кидающее игроков , и тут же сам клянчишь у нас бонус как последний мудак-нищеброд .


    Публично дать ТАКОЙ ответ клиенту НЕ есть хорошо для бизнеса , ну и как следствие неадекватный ответ быдлятинки * " : Из письма,вижу вы ярые Пиздаболы, блокайте аккаунт и идите на хуй "


    Вообще и целом задатки у вас есть :-) , так что дерзайте !

    Удачи .


    *Юра , послать женщину в пешее эротическое путешествие это не самый джентльменский поступок . Если ты имел в виду казино то сори .
     
    outlander нравится это.
  6. outlander

    outlander

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    11
    Да лохотрон это очередной, у ТТРа тенднция последнее время, казину не проверит и заливает сюда, лишь бы пацаны депали:pandalol:
     
    fish2015 нравится это.
  7. CooLCasinO

    CooLCasinO

    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    197
    Казино не лохотрон, но выплаты задерживают.
     
  8. outlander

    outlander

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    11
    что лохотрон ,что "хуета (твои слова)" суть не меняется:Lol:
     
  9. E-PLAY24

    E-PLAY24

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Смею Вас уверить лишь в том, что отвечаем мы с целью защиты собственной репутации. Так как ТС опубликовал информацию, порочащую нашу репутацию, мы вправе ее защищать.

    Юрий, для того чтобы Ваш аккаунт был заблокирован, Вам необходимо обратиться в нашу службу поддержки. Другого варианта блокировки не существует.

    Добавлю также, что мы можем предоставить на форуме скриншот нашей системы, где отображены все запросы на вывод и их отмены. К сожалению в этом случае мы не можем Вам помочь. Если бы Вы дождались после своего первого/второго и т.д. запроса вывод в течение 72 часов, а не отменяли его, то Вы бы получили свои деньги.

    Кроме того не стоит переходить на оскорбления, так как данное поведение может быть расценено как ненормативное.

    Вы не угадали с моей должностью, а мой ответ целиком и полностью корректен. Я указала лишь на некорректное поведение игрока, никакой конфиденциальной и другой информации я не давала.
    Под моим ответом не стоит подразумевать ничего негативного, мы стремимся вести диалоги с нашими игроками и улучшать всячески их возможности в нашем казино.

    То что вы проживаете в запрещенной стране - нам жаль, однако вы всегда можете воспользоваться нашей партнерской программой, а также имеете право получить не 25%, а максимальную ставку в 40%, написав мне в ЛС.

    Спасибо Вам за ответ и мы надеемся, что здравый смысл выйдет на передовую и наши диалоги на данном форуме станут продуктивнее.

    Кроме того, смею заметить, что публичные оскорбления преследуются по закону.

    Спасибо что дали оценку нашему казино.
    Пожалуйста, если у Вас были прецеденты с задержкой, дайте мне информацию - логин и дату вывода, мы разберемся и в том случае, если действительно имела место задержка, мы Вам ее компенсируем.
     
  10. d_good

    d_good

    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    43
    Обработали запрос на вывод в течении 2-х суток. Спасибо. Буду дальше газовать в вашем казино! Хочу поймать вторую лепешку ДжекПота.
     
  11. CooLCasinO

    CooLCasinO

    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    197
    Да мне вы не чего не задержали, за что вам благодарен) А вот на сайте AskGamblers были случаи
     
  12. moscow213

    moscow213

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    36
    Они видели, что я до этого отменял выплаты и рассчитывали на мой залив. в течение 4 суток без всяких отмен,заявка не была обработана которую я создавал. Касса фиксирует любые изменения в ней.На скриншоте это видно. Рад,что возможно моя жалоба как то повлияло на вывод средств игроков с этого форума

    Пацаны вы сами читали на этом форуме,что игроку вывели через 5 дней мизерную сумму после одобрение документов. А тут они сразу зашевелились.Чего тут греха таить
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2015
    NoLudka нравится это.
  13. NoLudka

    NoLudka

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    4
    В чёрный список такие казино надо кидать ИМХО

    В любом случае если представитель казино начинает публично поддерживать диалог со своим игроком вне своего казино, то это полное дно и статус таких казино очевиден. Такие проблемы представитель должен писать в ЛК игроку, а так дет сад выходит.

    О какой тут конфиденциальности потом можно говорить со стороны казино)))
     
  14. moscow213

    moscow213

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    36
    Написал жалобу в AskGamblers на днях, попросили переписать. Напряг друга,так как гугл или яндекс переводчик кривлет суть жалобы

    Сколько первый ждек поймал?
     
  15. d_good

    d_good

    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    43
    1,7кк
     
  16. moscow213

    moscow213

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    36
    сто семьдесят тясяч рублями?
     
  17. d_good

    d_good

    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    43
    1млн700 ₽
     
    outlander нравится это.
  18. outlander

    outlander

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    11
    :Good2:расскажи как, КААААК КАРЛ вы это делаете?
     
  19. moscow213

    moscow213

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    36
    По какой ставке бомбил?
     
  20. CooLCasinO

    CooLCasinO

    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    197
    когда поймал, где и какой слот ?