Как работают слоты вообще?

Тема в разделе "Игровые автоматы (слоты)", создана пользователем showmethemoney, 6 сен 2015 в 21:09.

  1. showmethemoney

    showmethemoney

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    21
    Кому не лень, опишите свою точку зрения. Тут у многих большой опыт, поэтому интересуют ваши наблюдения.

    1. Допустим депнул 1000 рублей и крутишь по 2 рубля 500 спинов, есть ли разница если депнул 2000 рублей и крутишь по 4 рубля? и 10000 рублей по 20 рублей? Если слоты считают у себя там в монетах своих, то вроде как разницы нет же? Например депнул 1000 и выиграл 5000р, то если бы депнул 10000р и крутил по 20 рублей то насыпало бы 50000р?
    2. Казино "заранее" знает когда оно насыпет тебе или все решается только когда нажимаешь на спин?:Morning1:
    3. Допустим казино реально "решило" тебе насыпать сегодня, если решило насыпать то без разницы в каком слоте или вдруг зашел в хуёвый слот то извини, насыпало хуйню или ничего не дало вообще.
    4. Бук оф ра на Старе. Новый акк. По какому принципу он решает насыпать или нет:
    а) Смотря в какой автомат зашел там же их много, и в зависимости сколько слот сожрал или отдал, короче как в оффлайне.
    б) В какой автомат в принципе похуй, зависит только от прибыли казино за сегодняшний день ну или там сессию и похуй вообще на новые акки.
    в) Реальный рандом в независимости новый акк или старый
    г) Индивидуально к каждому аккаунту. Новым аккам насыпем в первые депы? Старым в зависимости они в + или -

    5. Новый акк. Есть ли основания предполагать, что чем меньше деп, тем больше шансов что насыпет? Например ты сделал деп, казино сразу "решает" как оно будет вести себя с тобой или ничего не решает? Например депнул 500 рублей казино подумает "этот тип нас щас просто проверяет, ему похуй он проиграет и не придет сюда больше, давай лучше насыпем ему чонить"? Ведь если этот же игрок депнет 20000 рублей казино ведь скорее всего все сожрет, мол "один хуй будет депать еще, чтобы отмазаться, сумма-то немаленькая". Кто что думает.:Morning1:

    6. Если кази все сожрало, лучше делать деп за депом сразу же или подождать день-два и только потом депнуть туда же? А-ля будешь депать в замазке все сожрет
    7. Казины сыпят основываясь на психологическом анализе? Например я подозреваю, что КРУПНЫЕ заносы казины сыпят тем, кто очень рискует. Например чел депает 10000 рублей и играет по 300-500 ставке. Казино же сразу видит что этот тип бешеный и даже если выиграет будет дальше ебашить по крупным ставкам и "не жалеет" насыпать им по крупному:Playboy: (один хуй зальет). Или наоборот чел депнул 10000 рублей и крутит по 2 рубля хули толку ему много насыпать он сразу съебет отсюда, лучше насыпем ему максимум тыщу-две, а еще лучше все сожрем.

    И последний вопрос, на ваш взгляд какая лучшая тактика игры при депе в 3000 рублей на новом акке в видеослотах? (+100% бонус итого 6000 рублей)
     
  2. 300

    300

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    40
    Я считаю так: абсолютно ПОЛНЕЙШИЙ рандом, абсолютно во всех лицензионных казино.
    Ради чего создателям софта так изъебываться и писать кучи алгоритмов? Им похую кто конкретно сколько выигрывает и проигрывает, они имеют свой профит в любом случае. Это я про онлайн.
    В офлайне насколько я осведомлен все автоматы подключены к общей сетке и принцип тот-же.
    Был случай - поставили новый автомат и мужик тут-же занес в нем дохуя денег. Очень сомневаюсь что это было подстроено. Короче, мой вердикт таков: везде рандом.
     
    TTR нравится это.
  3. TTR

    TTR

    Сообщения:
    1.481
    Симпатии:
    616
    Да, в оффлайне не важно новый аппарат или старый, там все рандомно от гсч зависит с кучей факторов, где учитываются нажатия кнопки итд
     
  4. qwerty78

    qwerty78

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    а что не понятного,катаешь в спейс варс по 10 и всё, если даст то норм, нет так нет....зачем изобретать что-то...!
     
  5. d_good

    d_good

    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    43
    Пробовать по разному можно, свою стратегию изобретать тоже нужно, иначе как, получается, что игра ради игры, нужны заносы, не интересно ведь играть все время по одной ставке, хочется приумножится
     
  6. Thrashmetallist

    Thrashmetallist

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    4
    Считаю, что при заходе и начале игры, включается программная закономерность. То есть, у слота есть несколько (возможно одна) готовых следующих комбинаций, они уже прорисованы и результат известен заранее. В бонусе, та же хрень.
    По этому, без разницы, ждёшь ли ты выпадения третьего скаттера на барабане, или резко жмёшь стоп, если ему суждено выпасть по программе, он в любом случае выпадет.
     
  7. d_good

    d_good

    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    43
    Только рандом, количество игроков и спинов, не важно какая ставка