Мое имя Эрнст. Я игрок...В конце ноября текущего года зарегился в Казино Тропез. Начал с 2000р. через киви кошелек,разогнался до 1 000 000…Начал выводить средства,и тут началось самое "интересное" С 4 декабря висят средства на вывод..Сегодня 27 декабря. Финансовый отдел к выводу средств относится неохотно,тянет время,нарушая все установленные сроки выплаты.,запрашивает документы,то одно то другое,сам не контактирует,связывается через службу поддержки. Запрашивает все что можно/все отправляю. На сегодняшний день моя нотариально заверенная копия паспорта моросит где то на Филиппинах,так как адрес оказался некорректный(подвох которого не ожидал). Сейчас хотят что бы я выслал на другой адрес. Обращаются неуважительно,с легким оттенком на пренебрежение.Запрашивал звонок от менеджера казино три раза. Ничего. В общем я возмущен до предела столь ссучьей движухой. Дипломатично решить вопрос не получается. В общем время покажет каков будет исход этой истории. Благо есть видосы,скрины,и переписка с казино в 30 Гб. Сейчас занимаюсь составлением претензии на английском языке в организацию, которая выдала лицензию данному игорному заведению. Нуждаюсь в поддержке! Если у кого есть подобный опыт-пишите.
Давно не воспринимаю плайтековские казиношки. Там 70% рынка наебалово сплошное В вулкане выплаты быстрее дождешься НЕТ. Все равно что голодного срать заставить
Ну там были случае что они платили, правда по 1-3 месяца, думаю стоить их по полной ебать Попробуй написать им письмо что будешь писать в контролирующую организацию
Heart Barracuda песню вспомнил Есть контроль-есть выплата Если ток кто нить из ASG с ними свяжется тогда да выебут и выплатят А твои личные жалобы они даже читать наверное не будут
Есть несколько хороших высказываний которые хочу написать: "Я не могу - Мы можем" "Один в поле не воин"....Спасибо за поддержку пасаны..!
Там как я понимаю жалобу нужно подготовить на английском? Скрины,доки,переписки то же прикрепить в jpg?! Смотрите внимательно как Tropez намеренно указывает неверный адрес на Филиппинах,затягивая процесс верификации. В моем случае именно из-за этого мои заверенные док-ты не дошли до адресата на Филиппинах,в офис фин отдела. Этот адрес существует-можно увидеть это в гугле 14/F Lauchengco Tower, RCBC Plaza, 6819 Ayala, Makati City 1200, Philippines. Смотрите скрин с моего почтовго ящика 14/F Yuchengco Tower, RCBC Plaza, 6819 Ayala, Makati City 1200, Philippines Заверенные документы отправлял с mailboxesetc. До адресата они не дошли из за не корректно указанного адреса. бля...погорячился...есть и этот адрес,то же существующий 14/F Yuchengco Tower, RCBC Plaza, 6819 Ayala, Makati City 1200, Philippines...его то же выдает гугл...бессонная ночь,параною. буду искать. Но с адресом все равно непонятка. Курсану как выясню.
Создавай жалобу на askgamblers срочно! Я кстати писал что аскам - ваще на все похуй, у них даже не в черном списке эти лохотроны
14/F Yuchengco Tower, RCBC Plaza, 6819 Ayala, Makati City 1200 адрес корректный! Почтовая служба подвела. Письмо вроде движется до адресата. Списывался с Tropez,уверяют что все будет хорошо. По тихоньку сливаю стек,похудел на 80к за ночь. Берегите нервы,берегите. Сейчас только понимаю,постфактум,что пороть горячку - себе дороже. Как все будет напишу. Надеюсь на благоприятный исход. Спасибо за поддержку пасаны.
Если будешь играть, то у казино появится стимул тянуть еще больше время, пока до конца не зальешься! Вообще не играй там, ведь смысла в этом никакого нет. Даже если еще увеличишь стек, то не факт, что тебе что-то выведут, они того и ждут, чтоб ты продолжил играть и залил все бабки.
Бля ну жесть посоны, ну нахуй вы играете в этих казина, играйте только в топовых, которые проверены не одним человеком. Даже в топ казинах случаются казусы, а уж тут не удивительно что не выплачивают. Вон зайти в топ-казин от ТТР и берите сверху списка казина и там катайте. И не будет милионных задержек
Здорова игроки! Сегодня связывался с почтовой службой и выяснял причины почему письмо все таки не дошло до адресата,а зависло на Филиппинах...причиной оказалось Казино Тропез. Курьерская служба доставила письмо на Филиппины за 4 дня,после письмо просто зависло. Было выявлено мною,что курьерская служба перед тем как доставить письмо до адреса связалась с получателем по межд.номеру телефона который был указан мною при отправке. Казино Тропез просто не приняла курьера,попросив отложить письмо на неопределенный срок...Готов подавать жалобы. Я новичок во всем этом. Кто может помочь,и имеет желание.Приму с благодарностью.